петак, 23. октобар 2015.

ШАХМАТЫ - МАТ

ШАХМАТЫ - МАТ

Я был на пороге своей мечты, где он должен был отвечать на то, что известный Шекспира "быть или не быть". (Нет, это не любовь. Если она легко бы. Случаются в жизни и другие вещи.) Я открываю дверь и выйти в окно? Кто будет в дверь, чтобы войти, и которые я пойду в окно? Вдруг он улыбнулся и счастье берется с удовольствием ... просто мне на полпути - даже через окна, ни двери, ни здесь, ни там. Блестели дни, месяцы, с самого начала был скрыт что-то еще, и остается в год или около того. Если бы я знал в то время, время, чтобы уйти. Ничего личного, лично от них. Я слышал. Линия тонкая, обратиться к стене дома в свободном стиле, введенного. И мне нравится нужного человека в нужное время и в нужном месте, или наоборот. Это не грусть. Бессилие. Но кто (сейчас) имеет столько власти, что убежден, что он есть Бог? И есть только один Бог. Существует шахта, ваш, его, и Бог тех, там и тех, там. Бог один и только один пожалуйста. Бог, как человек не существует и не ходить по земле, которые мы наступать, особенно не тот, который вы ступая. После того, как в социальной сети, сказал "Счастлив тот, кто учится справляться с вещами, которые не могут изменить." Я не могу справиться с ней. Действие требует реакции. Ни один из нас не не пропустили, когда мы были без них. , Мы были в состоянии изменить свой график у себя дома, заменить мебель, так, чтобы быть установлен, как и когда нам подходит. Теперь, когда мы дышит мне в шею, все не хватает. Все, что мы есть, и не имеют ничего. Мы смеемся громкий голос, пока мы клецки стоят в горле. Мы едим суп с этих букв, и наслаждаться интригу, что будет написано на нашей тарелке - когда выстрелы в сарай и то, что произойдет с овцами, что он будет вести борьбу. И мы могли бы перейти в смех подсластить страсть нашего смартфона, которая идет вниз, а глупые дураки сделать больше, чем нас самих. Что они заботятся, они легко, когда вы даже не знают о своем глупости. Смарт задохнуться и кров, глупо думаю вокруг воды (показатель остается цифры сколько она думала, что правая рука, что движется). Наконец, мы в полной мере ослабить и давайте вода несет или пора затянуть веревку и показать миру наши дни. Можем ли мы сделать мат?

Бояна Янкович, Tретья Mировая Vойна, 2015




Нема коментара: